Форум Историков Борисовского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Гроза 1812 года"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Коллеги, прошел первый (заочный) тур тематической олипиады "Гроза 1812 года". В окончательном варианте приняло участие 115 детей (или их родителей). Многие ребята заходили по два-три раза, каждый раз увеличивая свой результат. В этом, собственно, и была наше цель - привлечь как можно больше детей к этой теме, дать им возможность покапаться в учебниках или другой литературе. К сожалению, не обошлось без технических проблем. Но мы только учимся! ХОТЕЛОСЬ бы узнать ВАШЕ МНЕНИЕ о качестве вопросов, уровне сложности, самой идее провести олимпиаду в onlain-режиме. Пишите активнее!

0

2

Менавіта маім вучням прымаць удзел у такой алімпіядзе спадабалася, але калі ў працэсе выканання заданняў я ім паведаміла, што будзе і 2 этап у горадзе, многія вырашылі "не набіваць 20 балаў". Чаму? 2 этап будзе праходзіць а 12 гадзіне. Мы, жыхары сельскай мясцовасці, не маем магчымасці прыехаць у гэты час, бо няма транспарту. Таму нам трэба выязджаць раніцай і да 12 гадзін дзесьці бавіць час, потым чакаць аж да вечару, каб вярнуцца назад. Нам гэта нязручна, а вось папрацаваць дома на камп'ютары і ў выніку атрымаць дыплом, грамату ці пахвальны водзыў - гэта калі ласка.  Ці іншы варыянт: назначаць час раней, напрыклад 10 гадзін.

0

3

Ці можна даведацца, што будзе ўяўляць сабою гульня і паведамленне вучня на 2 этапе. Паведамленне толькі ў вуснай ці ў дадатак - пісьмовай форме, ці трэба мультымедыйнае суправаджэнне да выказвання?

0

4

Здавствуйте, Анна! Условия 2 тура размещены на стр. "Доска объявлений". Мультимедийного сопровождения не надо. Насчет времени. Мы могли бы проводить и раньше, но другие представители района сетуют, что для них проблема добраться раньше или же нужно долго ждать после. Будем искать компромисс. В любом случае, городу легче подстроиться под район, хотя там свои "заморочки".

0

5

Марина Ивановна, видите как классно вы по-современному руководите, настоящее открытое пространство общения с коллегами и открытая общественная экспертиза любых дел и проектов, это очень трудно, но современно и интересно! Творческих  Вам удач, взаимопонимания с коллегами и , конечно, помощи и поддержки!!

0

6

У алімпіядзе прыняў удзел мой сын, вучань 6 класа, і набраў 15 балаў.  Я разумею, што ведаў па даннаму пытанню (вайна 1812 года) ў яго недастаткова, але як ён гэтага дасягнуў? Мне сказаў, што выпадкова, пашанцавала. Але зараз я ведаю як ён атрымаў такі высокі, для яго узросту, бал. Ёе проста адказваў толькі на адно пытанне, знаходзіў на яго адказ, запісваў сабе на паперку, потым адказваў на другое пытанне, зноў  знаходзіў адказ, запісваў і гэтак далей. Напрыкад, на 1 пытанне адпраўляў адказ №1. Прыходзіў вынік - 0 балаў. Тады на першае пытанне пасылаў адказ №2, прыходзіў вынік 1 бал. Такім чынам ён адказаў на 15 пытанняў. Магчыма так рабіў не толькі ён.
У сувязі з гэтым прапанова: няхай ваша сістэма прымае адказы  на ўсе пытанні і толькі потым выдае вынік.

0

7

Здравствуйте, Анна! Я думаю, что большинство делало не так, как ваш сын. Скорее всего они скачивали вопросы, находили ответы в книгах или из других источников и отправляли правильные ответы. Некоторым помогали родители - и это тоже хорошо. Если вы отслеживали результаты, то обратили внимание, что некоторые дети отвечали по 2-3 раза, каждый раз набирая большее количество баллов. Но в этом и была наша цель - привлечь как можно больше ребят к этой теме, заставить их больше читать, искать информацию. Смысл этого этапа не в контроле знаний учащихся, а в привлечении к теме и "отвлечении" от бесцельного блуждания по интернету. В любом случае, спасибо за пожелания. Нет предела совершенству - будем стараться.

0

8

Добры вечар або ноч, дзень усім удзельнікам форума. Калі з'явіліся пытанні да алімпіяды, я іх "скачала", размножыла і дала вучням, якія пажадалі ўдзельнічаць. Яны шукалі адказы на пытанні дзе толькі можна, і толькі пасля гэтага я ім паведаміла электронны адрас. Я сачыла за іх вынікамі па табліцы: разбег ад 11 да 20 балаў, сапраўды, рэгістрыраваліся па некалькі разоў, але было і вельмі шмат вынікаў у 0 і 1 бал у вучняў без імён, прозвішчаў, школ, а гэта гаворыць аб тым, што была нейкая (спадзяюся - невялікая) колькасць вучняў, якая рабіла так, як і мой сынуля. За свайго сына скажу, што  сваім вынікам у 15 балаў ён ТАК ГАНАРЫЎСЯ, няма слоў. Ён задаваў пытанні з алімпіяды сваім аднакласнікам, а тыя бегалі да мяне, каб я ім дапамагла, таму прыйшлося на факультатыўных занятках зацікаўленым вучням паведаміць адказы.

0

9

По опросам детей, олимпиада прошла удачно! Очень понравился необычный подход, т.е. онлайн-олимпиада, а потом очный тур.
Поздравляю всех призеров и участников второго этапа олимпиады. Спасибо коллегам, которые прибыли для поддержки своих детей и наших начинаний.

0

10

Коллеги, действительно, олимпиада "Гроза 12 года" "задела", мои многие проснулись, когда она закончилась, особенно, когда узнали, что был 2 этап с наградами и  живым общением. Детям , да, впрочем, как и взрослым, всегда нравятся новые горизонты. Поэтому всех организаторов еще раз поздравляю и желаю творческих успехов. Конечно, больше всех потрудились Забаровский А.С., Липпа Н.В. и, конечно, скорость мысли и  организованная решительность Марины Ивановны Фадеевой. Теперь впереди новые  олимпиадные рубежи, не знаю, как догнать, Анатолий Станиславович, Вас, разрыв большой ... более 20 баллов. Может и не стоит гнаться... Жить себе не тужить, любить потиху кое-что в истории, шучу...

0

11

Людмила Петровна! Во-первых, главное, что вы тоже победитель! Во-вторых, у вас есть три недели для работы. В-третьих, неисповедимы пути Господни. А в четвертых, у вас есть дипломы и по истории, и  по обществоведению. Так что дерзайте! Все в ваших руках! Успехов и удачи!

0

12

Кстати, уважаемые наши руководители, вы скоро оформите вопросы олимпмады?

0

13

«Гроза 1812 года»

В декабря 2009 года на базе ГУО «Гимназия №1 г.Борисова» прошел 2 тур тематической олимпиады по Отечественной войне 1812 года. Первый тур проходил в  режиме онлайн-олимпиады на сайте историков Борисовского района (borhist.ax3.net) в ноябре. В нем приняло участие 115 учащихся из города и района. 43 участника набрали максимальное число баллов – 20. Из их числа  на очный тур было приглашено 16 человек.
Участникам предстояло ответить на 15 вопросов и рассказать об одном или нескольких героях Отечественной войны 1812 года.
Все участники достойно справились с заданиями.
Наибольшее число баллов набрал учащийся 8 «А» класса ГУО «СШ №20» Раков Дмитрий,  который получил диплом 1 степени.
Диплом 2 степени получил учащийся 10 «А» класса ГУО «СШ №6» Сакович Петр.
Диплом 3 степени получили учащийся 9 «В» класса ГУО «Гимназия №1» Зеленкевич Павел и учащийся 9 «Г» класса ГУО «Общеобразовательный лицей».
Остальные участники были награждены грамотами.
После проведения олимпиады был проведен мини-опрос учащихся. Которым было предложено высказать свое мнение об организации и проведении олимпиады.
Всем ребятам понравилось участие в тематической олимпиаде.
Большинство учащихся ответило, что  участие в олимпиаде интересно с интеллектуальной точки зрения. В данной олимпиаде понравилось все от начала до конца: и интересные, с подвохом, вопросы, и прекрасная организация, и компетентное жюри.
Некоторые отмечали нетрадиционность проведения первого этапа – через Интернет. Это их и привлекло. Но потом оказалось, чтобы ответить на предложенные вопросы, необходимо было  почитать дополнительную литературу. По словам одного из призеров Зеленкевича Павла, учащегося гимназии №1, «до участия в олимпиаде я мало интересовался событиями войны 1812 года и не думал, что это может быть так интересно и захватывающе».
Многие участники отмечали, что полезно было познакомиться с другими ребятами, которые, как и они, любят заниматься историей.
Такие олимпиады можно и нужно проводить каждый год.
От имени жюри поздравляю всех  призеров и участников тематической олимпиады «Гроза 1812 года» и желаю им дальнейших творческих успехов.

0

14

Уважаемые коллеги, поздравляю вас и ваших ребят с хорошими результатами олимпиад! По грозе 1812 года - отличная идея, моим ученикам понравилось (да и для себя полезно) :cool:

0