21 октября на базе МОИРО состоялся семинар "Новые образовательные и информационные технологии в системе работы учителя истории и обществоведения" Присутствовали представители всех районов Минской области. Я рассказала коллегам о нашем ИМК "Олимпионики" и опыте создания сайта историков. Нам по-доброму позавидовали! Подобного опыта в районе пока нет. Как, наверное, больше нет такого информатика, как Наталья Владимировна Розум, благодаря которой собственно наш сайт и появился. Но зато уже есть электронный учебник "Моя Столбцовщина", а учителя одной из школ Марьиной Горки создали электронный учебник по истории Беларуси для 6 класса. Хотя, на мой взгляд, это скорее электронное пособие, но такой опыт заслуживает внимания, учитывая, что в наших планах - создание электронного учебника по краеведению Борисовщины. Лично я позавидовала тем сельским школам, которые имеют возможность иметь интерактивную доску и использовать мультимедийную установку по необходимости, а не только для открытых мероприятий. Коллеги также понимают необходимость сбора и обмена наработками не только между школами, но и между районами. Например, Столбцы приглашают на презентацию своей работы по проектным технологиям. Кто заинтересуется, обращайтесь за телефончиком.
Коллеги! Есть много интересных и увлекательных проектов, пожалуйста, присоединяйтесь! Не ждите, пока вас позовут - идите за славой и признанием вашего таланта сами и добровольно! Всем желаю хорошо отдохнуть на осенних каникулах!
Новости из МОИРО
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-10-23 01:03:15
Поделиться22010-04-02 01:08:44